Агрегирование Рынка — англ.aggregatus market стратегия маркетинга, при которой весь рынок представляется как однородная структура, к ней подходят со стандартными ходами. Метод противоположный сегментации рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Агрегирование — в общем смысле это объединение нескольких элементов в единое целое. Результат агрегирования называют агрегатом. В программировании В программировании под агрегированием (так же называемым композицией и включением) подразумевают методику… … Википедия
Агрегирование (экономика и маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрегация. Агрегирование в общем смысле это объединение нескольких элементов в единое целое. Результат агрегирования называют агрегатом. В маркетинге Агрегирование маркетинговая… … Википедия
Макроэкономика — (Macroeconomics) Макроэкономика это наука, изучающая глобальные экономические процессы Определение понятия макроэкономика, макроэкономическая политика, функции и модели макроэкономического развития, макроэкономическая нестабильность и её… … Энциклопедия инвестора
Агрегация — В Викисловаре есть статья «агрегация» Агрегация или агрегирование (лат. aggregatio присоединение) процесс объединения элементов в одну систему. Агрегация: Агрегация каналов технология объединен … Википедия
Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… … Энциклопедия инвестора
Коллективная скупка — Коллективная покупка (совместная покупка, групповая покупка, групповая скупка, коллективная скупка, коллективный шоппинг) принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров.… … Википедия
Ширинов, Олимбек Махмадбекович — Олимбек Махмадбекович Ширинов Основная информация Дата рождения 30 июня 1975 … Википедия
«КАННИБАЛИЗМ» — [от фр. Cannibale людоед] 1. В биологии поедание некоторыми животными особей своего вида. 2. В маркетинге отрицательные последствия действий на рынке, состоящие в том, что рост продаж одного товара приводит к резкому падению продаж другого товара … Маркетинг. Большой толковый словарь